пятница, 21 мая 2010 г.

Сняли гараж

Помнится, ещё до покупки велосипеда я мечтал съехать с одного крутого высокого холма. Мы туда с женой иногда ходим поглазеть на окрестности. Думал, вот как куплю байк, как поднакачаю скиллз катания, как с ветерком спущусь, если от страха не обгажусь... Помню, как при нас на вершину холма зашёл даунхильщик с двухподвесом, весь в защите, и давай круги по вершине нарезать, и я ему немного завидовал :) Жена всё время настойчиво от сей авантюры, по её мнению, отговаривала. Мол, не хочу вдовой остаться.

Так вот, вчера я с него съехал :) Мало того, я в него сначала своим ходом заехал. У нас тут дожди барабанят, грунт ненадёжный, протектором срывается, но ничё, вполз. Съехал с огорчением, какая-то фигня. 0 очков по моей классификации. "Очко" - это момент, когда на спуске становится, как минимум, страшновато, а лучше, когда в ужасе про себя орёшь: "П-ц!". На хорошем спуске должно быть не менее 3 очков. Тут же на деле оказался какой-то детский лепет, просто скатился без тормозов. Эх, надо было хотя-бы год назад отсюда съехать, тогда бы страшно ещё было.

А даунхилльщик тот лох. Вышел попонтоваться великом и шмотьём. Мы с Ваней на хардтейлах в более очкастых местах катаемся.

Из плюсов вчерашней поездки: освоил технику вхождения в поворот с контроллируемым заносом заднего колеса :)

Да, кстати... У нас автомобиль теперь стоит в закрытом помещении :)

4 комментария:

  1. Фотки той горы то есть? страсть как любопытно

    ОтветитьУдалить
  2. Самого спуска нет. Вот фотка со склона (не с вершины). Вдалеке какие-то строения видно, они по высоте над морем чуть выше, чем подножье холма. Ну и по мачте ЛЭП немного понятно, что спуск крутой :)

    Мы щас обычно в таких местах катаемся: Адамов, Бланско. Спуски, конечно, не видно, но хотя бы по перепаду высот понятно, что есть где убиться =)

    ОтветитьУдалить
  3. Так это Палачак, а строения сзади - это аэродром Медланки. От Медланек до аэропорта 15-20 минут пешком.

    ОтветитьУдалить
  4. А я там и живу, в Медланках ;)

    ОтветитьУдалить