четверг, 20 мая 2010 г.

Будни линуксоида

В редхатоидах используется патченный mit-krb, а в арче - heimdal. В арче не могу получить тикет на работе. Пробовал ставить mit-krb из aur, но его kinit ругается, что encryption type не поддерживает. Это вот одна из тех мелких дистрибутивных специфичностей, про которые я говорил, что они меня привязывают к Федоре или RHEL.

В Gentoo, кстати, с керберосом было гладко, но там что-то другое, крайне важное для работы не фунциклировало.

Но я не сдаюсь! :) Вечерком разберусь, в чём проблема.

4 комментария:

  1. А что в генте не пахало, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. rpm старый был, если память не изменяет.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, я кстати начинал делать биндинг для CL к mit-krb (что бы сделать kerberos-аутенфикацию на стороне Hunchentoot и не юзать Apache). Не хочешь помочь сделать биндинг ? ;) Просто я в этом вопросе туповат и ориентировался только на код mod_auth_kerb

    ОтветитьУдалить
  4. Да он огромадный, этот керберос...

    ОтветитьУдалить