пятница, 16 апреля 2010 г.

Велолытдыбр

У нас тут неделю лило, а с сегодняшнего дня благодать настала: солнышко светит, ветерок дует, тепло, яблони цветут и пахнут. После работы не выдержал, решил по окрестностям прокатиться.

Привычные окрестности за неделю дождей разбились в кашу, так что кататься полулениво можно только по твёрдому грунту. Решил по такому поводу поменяться передними колёсами с байком жены. У неё с некоторых пор стоит резина Maxxis Crossmark 2.1", такая же, как у меня на заднем колесе, вот я и решил проверить катимость на одинаковой резине.

По асфальту Кроссмарк с низким TPI (мягкий) катится, как оказалось, не очень быстро. Вел идёт тяжеловато, скорость достаточно сильно снижается, если педали перестать крутить. Зато в лёгком говне, куда я всё равно сунулся, резина повела себя просто на высоте. На мокрых камнях с корнями ни разу не провернулась, боковая поддержка тоже неожиданно очень хорошая. Единственное крупное отличие от моей Швальбы - хуже тормозит в экстренных случаях. Т.е. на Швальбе вообще давлю ручку не парясь, лишь бы оверруль от перегрузки не сделать, а тут в конце надо контроллировать, чтобы колесо не заблокировалось. Ну и ещё вел полегче стал, микроускорения в сложных условиях лучше делаются.

Надо ради хохмы сделать фотку байка жены: 16-я рама с резиной 2.35" выглядит, как боевой хомяк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога