суббота, 27 марта 2010 г.

Машинный день

Полдня посвятили машине: помыли на автомойке, пропылесосили коврики и багажник, почистили пластик в салоне, установили автовонючку, поменяли резину на летнюю (она у нас на литых дисках в склепе лежала). Для грамотного затягивания болтов был даже прикуплен динамометрический ключ. Заодно, визуально проверил толщину тормозных колодок, где-то 5-6 мм есть.

Машина теперь блестит и благоухает.

К сожалению, ближайший осмотр корпуса выявил микропятнышки ржавчины. Зимой дороги в Чехии посыпают гравием и поливают дрянью, поэтому лак покоцался и металл начал чуть-чуть корродировать. В принципе, уже с полуметра не видно, но всё равно огорчительно. Автомойка с воском помогает кузов защищать, но полностью от зимних проблем не избавляет. Эх, отполировал вручную автовоском. А крупные коцки на капоте лаком обрабатываю и краской подкрашиваю. Ну ещё на лобовом стекле есть пара мест, куда гравий до трещинок прилетел.

Вот после того, как с техникой повозишься, так сразу какая-то особая любовь к ней просыпается :) Наша вагонеточка... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога