воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Велосезон 2010 (opened)

Дабы не становиться автотюфяком, как некоторые, открыл сегодня велосезон :)

На ДР мне друг Ваня с супругой подарили контактные педальки Шимано M540 повышенной надёжности на замену моих отстойных комбинированных авторовских, купленных по глупости. Вот я и решил опробовать новинку. Заодно, килограммы грязи, оставшиеся на колёсах ещё с осени, смыть.

Вот, кстати, педальки:
Педали чёткие, не нужно ловить нужную сторону, нога вщёлкивается легко, в падении тоже легко выдёргивается. Снега и грязи не боятся.

Как же это клёво, крутануть со всей силы! :) Боялся, что за зиму мышцы на ногах раскисли, велосипед тяжёлым будет. Ан нет, сороковничек буквально с места сделал. В мокром рыхлом снегу, правда, делать нечего: колесо заднее постоянно буксует, приходится часто спешиваться, ноги мокрые. Помучался километра 4, поехал в город. Наездил где-то 17 км, велосипед в полном порядке, всё работает, круто! В принципе, уже и не холодно кататься.

6 комментариев:

  1. а у нас что-то сегодня снег время от времени пролетает, и я не решился открыть велосезон...
    а на такие педали я тоже думаю - нужны ли они мне? надо еще шоссейник отремонтировать и можно будет далеко ездить

    ОтветитьУдалить
  2. Если ездишь по ровным дорожкам, то контактные педали - must have! Сила педалирования процентов на 20-30 увеличивается. Только обувь нужно ещё комфортную подобрать.

    ОтветитьУдалить
  3. а обувь подходит к разным педалям, или есть разносортные стандарты?

    ОтветитьУдалить
  4. Есть разносортные стандарты. Наиболее широко используемый - SPD (у меня). Есть ещё стандарт для шоссейников, плюс фирма Crank Brother своё делает. Если на шоссейнике не в гонках участвуешь, то бери SPD.

    ОтветитьУдалить
  5. Черт, у вас там снег мокнет, а у нас -30. Рано масленицу праздновали

    ОтветитьУдалить
  6. Зато, благодаря суровому климату, русские - суровый народ, а не раскисшая размазня, которая даже негров неграми, педерастов педерастами и т.п. в порыве толерастии назвать не могут. Особенно суровы сибиряки.

    ОтветитьУдалить

Архив блога