среда, 13 января 2010 г.

Status update

Ну вот и закончился наш с женой долгий отпуск. Две с копейками недели нюхали морозный воздух в Сибири, обжирались и обпивались до отвала. "Мегафон", скотина, не хотел мне подключать GPRS, поэтому я первое время сидел без инета. А потом вообще без компа, ибо как-то он становится всё менее и менее нужен. Читал бумажные книжки.

Завершающим штрихом была поездка тремя самолётами к нашей машинке. После быстрого переоформления и получения транзита, ради которого пришлось переться в Брюссель, мы, наутро, выдвинулись в долгий путь. Навигатор оптимистично нарисовал нам маршрут на 1054 км и 10:38 в пути по маршруту: точка отправления - Акен - Кёльн - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - Плзень - Прага - Брно. Естественно, с моими водительскими навыками его планы неоднократно обламывались. Проехали 1100+ км за 15 часов. Один раз ступили и заблудились в Германии на автобане, другой раз (не на долго, правда) уже в Брне из-за плохо очищенных от снега дорого - не увидел вовремя съезд. Ну и раз 5-6 останавливались на парковках отлитьразмяться, попить кофе.

В целом, доехали нормально. После первых 200 км как-то более-менее привык вести машину по скоростным трассам, не так напрягаться стал. Пару раз чуть не врезались, почувствовал, как ABS играет на педали. К счастью, всё это происходило на небольших скоростях, плюс опыт велосипедных полётов по говноспускам сильно помог: даже не используя тормоза реакции бы хватило на увод машины в сторону. Мозг как-то резко переключается на ускоренное время, всё как в замедленной съёмке происходит, только скорость срабатывания в реальном времени :)  Полного ахтунга, в общем, не было.

В Бельгии и Нидерландах было очень много машин: выехали в 7 утра, люди толпой щеманулись на работу. В Германии где-то после Кёльна стало совсем свободно, дороги отличные, ограничения скорости нет. Ехали обычно не меньше 120 км/ч, частенько разгоняясь до 140. В Чехии дороги сразу похуже стали. К тому же, добрались до границы уже почти в темноте. По темноте из-за отсутствия опыта ехать было очень сложно, до Праги ехали мееедленно, воткнувшись за грузовиком, пилящем на 90 км/ч. В самой Праге нас настиг офигенный туманище, я не всегда даже видел разметку. Дороги от снега плохо очищенны, частенько правой стороной в какие-то ямы попадал. После Праги туман почти исчез, но сама дорога - это стиральная доска какая-то. Ехали 90-100, последний час, когда дорога стала чуть получше и по бокам появилась светящаяся реклама (какое-никакое освещение), поехали 100-110. Спать и сильно гнать не давала жена. Она же не давала включать припасённое шумовое сопровождение. Типа, у неё щас взрыв мозга случится, и всё такое ;)

В Брне, как уже сказал, немного поплутали, испытали ABS, когда перед нами резко воткнулась машина, и я не заметил, что подъезжаем к светофору :) В целом, как-то так. Теперь предстоит процесс регистрации машины, привезённой из-за бугра...

Вот ещё забыл: в Германии нас на автобане поймали полицаи, едущие в обычной машине. Проверили документы, провели шмон на предмет контрабанды и наркоты. Меня спрашивали, не курил ли я чего в Бельгии? Потом провели ряд тестов на реакцию и координацию. Я, чуя, что они могли наблюдать за моим не слишком уверенным вождением, могли чего заподозрить, сразу сказал, что я - лох, недавно купил права, получил машинуполучил права, купил машину, проехал километров 500 максимум, поэтому так косячу. Правила, впрочем, сознательно не нарушал. Ничего не нашли, отпустили. Неприятно, конечно, но, с другой стороны, хорошо, что полиция работает: бородатый моджахед, виляющей на грязной машине с временными бельгийскими номерами - это, как минимум, подозрительно.

8 комментариев:

  1. Ты маньяк, пилить столько километров при таких условиях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, я бы тоже хотел! А.. уточню, "Акен" - это Aachen?

    ОтветитьУдалить
  3. 2 delaf: А что делать? :)

    2 gsap: Ага, он.

    ОтветитьУдалить
  4. это да, от праги до брно - точно стиральная доска. только по левой полосе можно более-менее комфортно ехать...
    а так - поздравляю с боевым крещением :-)

    ОтветитьУдалить
  5. да, да, дальница Д1 все мозги вытрясет, если едешь по правой стороне. Поэтому волей-неволей учишься ездить быстро, чтобы перестроиться в левую полосу.
    Рад, что вы доехали целы и невредимы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваня, тебе отдельное спасибо за вынесенные издевательства над твоим автомобилем! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже к поздравлениям присоеденяюсь! ;)

    ОтветитьУдалить